Минутка истории. Собственно обо мне. Вернее об одном из моих персонажей, имя которого выбрано в имя автора. Изабель Винтер. Это последняя "стадия"
шизофрении одной из моих личностей. Их то ли три то ли пять. Точнее разных три. Это я, как реальное я. Я, как Локарт, и я, как Изабель Винтер. Но вот последняя дама делится на три. Сама Изабель - последняя стадия, 32 летняя дама. Ее предыдущий облик - Изабелла - девушка, в период начального становления личности ей 20, в тот момент, когда она превращается в Изабель ей 28. Предыдущий облик Изабеллы - Иззи, девчонка. Я отсчитываю его с 12 до 20 лет. У всех стадий разный характер и система ценностей, у каждой своя история. Я оставлю тут ее часть. Ясное дело, эта история выдумана и записана. Записана мною, выдумана мной и братом. Зачем она здесь? Я понятия не имею, просто это дневник для того, что мне хочется.
читать дальшеУ Иззи длинные рыжие волосы и озорные смешинки в глазах. И ей совсем не нравится, когда мама называет ее Изабеллой и ругает за неподобающее для юной мисс Фламбо поведение. Иззи считает, что скорее уж уйдет жить к своим отвратительным и воинственным родственникам Мирейро, чем назовет себя Изабеллой. Через 11 лет Изабелла Мирейро, стоя вместе с братом во главе родовой армии, разобьет армию рода Фламбо и осуществит захват столицы. Но сейчас она улыбается, убирая выбившуюся прядь огненно-рыжих волос, и щурится, глядя на солнце.
Изабелла Мирейро устало опускает тяжелый меч и снимает доспехи. Она очень устала с дороги и ей совсем не понравились далекие страны. Она уверена, что скорее уж выйдет замуж за родного брата, чем уедет из своего родного замка. Пройдет еще 6 лет, и, срывая на ходу свадебное платье, она оставит растерянного брата стоять у алтаря и сядет в ближайший корабль, чтобы никогда больше не видеть этих скал и сосен. Но сейчас, опускаясь на перину, Изабелла переводит взгляд в окно и любуется верхушками могучих деревьев, растущих на склонах величественных гор.
Изабель Винтер очень уверена в себе. Она многое пережила и знает, что и сколько стоит в этой жизни. У нее прекрасный муж и достойная работа, она не вспоминает о прежнем мире, о брате, матери и двух замках, которые так и не стали ей домом. Она просыпается рано утром, ставит чайник и быстро идет в ванную, чтобы успеть умыться, пока он закипает. Убирая мешающиеся пряди давно уже черных волос, она на секунду видит огненно-рыжий отблеск, улыбается и щурится, хоть солнца рядом и нет.